С 16 по 20 июня в Москве на территории Экспоцента прошла выставка Металлообработка 2014.
Сам Экспоцентр находится вблизи станции метро Выставочная, прямо напротив входа в Афимолл. Ориентиром может служить маленькая аккуратная церковь.
Кажется, в этой части Москвы собрано всё самое передовое и современное. Встречающие посетителей высоченные зеркальные здания настраивают на нужный лад роботизированной выставки.
У Экспоцентра свои фирменные мусорные баки.
Регистрация проходила в следующем порядке: купи билет, заполни анкету, получи бейджик. У многих были заранее получены электронные приглашения и билеты. Для тех, у кого не было приглашения, работала касса. Цена вопроса 300 рублей.
Внутри Экспоцентр похож на маленький город: множество двухэтажных павильонов, открытые палатки на улице, широкие проезжие части – одним прогулочным днем явно не обойтись, если только не ходить по выставке с твердо намеченной целью, как многие здесь и делали.
Hoffman раздавал листовки из открытых электро-каров своего фирменного, узнаваемого издалека, оранжевого цвета.
Но самое интересное , конечно, было внутри павильонов. Кажется, все фирмы машиностроительного мира соревновались в красочности презентации своей продукции.
DMG MORI — крупная японская машиностроительная компания.
Guhring — ведущий проиводитель осевого режущего инструмента из Германии.
Яркий логотип компании Mazak — лидера по производству металлообрабатывающего оборудования.
Вид одного из выставочного павильона сверху.
На выставке можно было найти различного вида оборудование, инструмент и оснастку для всевозможного вида металлообработки, контроля качества продукции, и организации производственного процесса.
Фрезерный обрабатывающий центр.
Гидрообразивная резка листового металла.
Режущий инструмент, позволяющий обрабатывать поверхности любой формы, включая сложные изгибы человеческого тела.
Контрольно-имерительные машины.
Сварочное оборудование.
Электронная система складирования для хранения, например, режущего, мерительного инструмента, инструментальной оснастки.
Самое главное – выделиться среди толпы конкурентов.
Упомянутый выше Hoffmann поставил посреди зала оранжевую ауди.
Stakoinvest привлекал внимание голубой неоновой подсветкой.
Iscar организовал эффектное выступление красивых девушек
Horn решил брать количеством.
На войне все средства хороши.
На фоне зарубежных компаний, организация презентаций отечественных выставочных экземпляров смотрелась, мягко говоря, очень скромно. Например, мини-электроэррозионный станочек.
И, конечно же, самый галантный мужчина выставки – безотказный маневр компании PUMORI — мобильный гид Петрович.